Договор на вывоз мусора

ООО «ЭКОПРОМ»

 

ДОГОВОР на вывоз мусора

№ 01/01/15-ТБ г. Москва                                                      « ____» _____________ 2015 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОПРОМ» в лице генерального директора Бессонова В.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, и ________________________________________ в лице _________________________________________, действующего на основании _______________________, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, вместе в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по вывозу , указанных в п. 2.1., с дальнейшей их переработкой, с территории объекта Заказчика, расположенного по адресу: г. Москва, ул._______________________________________ Вывоз мусора осуществляется на перегрузочную станцию ООО «Экопромсервис», расположенную по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе, д.

2. Номенклатура и характеристика вывозимого мусора

2.1. Отходы, подлежащие вывозу, включают в себя: отходы потребления, строительные отходы, крупногабаритные отходы, отходы производства, имеющие IV-V класс опасности.

2.2. Отходы, не указанные в п. 2.1. настоящего договора, подлежат вывозу только после согласования с «Исполнителем».

2.3. Не подлежат вывозу люминесцентные лампы, промасленная ветошь, аккумуляторы и другие отходы, требующие специальной утилизации.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Исполнитель производит вывоз отходов с объекта Заказчика, указанного в п. 1.1. настоящего договора.

3.2. Заказчик до 17 часов (заявки на субботу, воскресение, понедельник подаются до16 часов пятницы) подает заявку телефонограммой диспетчеру по телефону: 8-495-665-92-62, с указанием адреса объекта и предполагаемым количеством машин. При передаче заявки, представитель Заказчика сообщает диспетчеру Ф.И.О. передавшего заявку, а диспетчер - Ф.И.О. того, кто принял информацию.

3.3. Исполнитель выполняет заявки не позднее 24 часов с момента их поступления.

3.4. Заказчик обязан своевременно производить оплату, согласно пунктам 4,5 настоящего Договора. 3.5.Исполнитель и Заказчик ежемесячно, в соответствии с объемами работ, выполненными в течение каждого календарного месяца, подписывают Акт сдачи-приемки работ.

3.6. После каждого вывоза мусора представитель Заказчика подписывает водителям Исполнителя рабочий акт, подтверждающий вывоз мусора или делает отметку в путевом листе. В случае, если Заказчик не сделал письменную отметку, объем вывезенных отходов согласовывается письменно представителями Заказчика и Исполнителя.

3.7. При подписании Акта сдачи-приемки работ Исполнитель предоставляет Заказчику рабочие акты или копии путевых листов, или Исполнитель и Заказчик основываются на устном согласовании сторон (п. 3.6.) 3.8. Исполнитель выписывает счет-фактуру и передает ее Заказчику не позднее 5(пяти) дней с даты подписания общего акта сдачи-приемки работ.

4.Ответственность сторон

4.1. В случае задержки выполнения работ по вине Исполнителя более чем на 24 часа после поступления заявки, Заказчик имеет право потребовать от Исполнителя выплаты штрафа в размере 0,1 % суммы счета за данный объем работ за каждый день просрочки.

4.2. В случае задержки оплаты выполненных работ более десяти банковских дней с момента получения Заказчиком счета на оплату, Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика выплату штрафа в размере 0,1% от суммы счета за каждый день просрочки.

4.3. В случае, если вывоз отходов осуществляется с использованием автомобиля типа ЗИЛ-БУНКЕРОВОЗ и бункеров, принадлежащих Исполнителю, Заказчик несет ответственность в пользу Исполнителя за сохранность бункеров на объекте. В случае хищения бункера с объекта Заказчика, последний возмещает Исполнителю стоимость бункера в соответствии с его рыночной стоимостью. Заказчик обязуется принять все необходимые меры для предотвращения хищения бункера.

4.4. Заказчик обязуется осуществлять контроль за моментом погрузки бункеров на машины Исполнителя и делать отметку в акте или путевом листе (см. п.3.6.).

4.5. Заказчик обязуется контролировать содержимое бункеров и в случае вывоза Исполнителем на полигон имущества, необходимого Заказчику или третьим лицам, Исполнитель не несет ответственности за данное имущество.

4.6. В случае задержки оплаты выполненных работ более чем на 30 дней с момента получения счета на оплату, Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг до момента оплаты.

5. Цена и порядок расчета

5.1. Стоимость услуг на вывоз отходов устанавливается Исполнителем и указывается в Приложении №1 к настоящему Договору, которое является неотъемлемой частью Договора.

5.2. Счёт на оплату выставляется на основании Акта сдачи-приёмки работ. Оплата работ производится Заказчиком согласно выставленным счетам в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счета.

5.3. Стоимость услуг может быть изменена в соответствии с изменениями цен на топливо, захоронение отходов, изменениями в законодательстве, инфляции. Изменение стоимости услуг оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору.

5.4. В случае необходимости увеличения стоимости услуг, Исполнитель не позднее 1 (одного) месяца до даты их увеличения, направляет Заказчику письменное уведомление с приложением дополнительного соглашения к Договору.

6. Разрешение споров

6.1. Все споры и разногласия по настоящему Договору подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы, если стороны не придут к обоюдному согласию по предмету спора.

7.Форс-мажор

7.1. Ни одна из сторон настоящего Договора не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение любого из своих обязательств, если это неисполнение будет являться следствием таких обстоятельств, как: наводнение , пожар, землетрясения и другие стихийные бедствия; война или военные действия; акты или действия государственных органов; любые другие обстоятельства, находящиеся вне контроля Сторон и возникшие после заключения настоящего Договора.

7.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияет на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обязательства, но не более 30 календарных дней, после чего Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию Сторон.

8. Прочие условия

8.1. Все взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем определяются в соответствии с условиями настоящего Договора.

8.2. Оказание услуг Заказчику, не входящих в обязанности Исполнителя по условиям настоящего Договора, оплачиваются Заказчиком отдельно и в соответствии с дополнительным соглашением, в котором определяется стоимость и порядок оплаты за предоставляемые услуги.

8.3. Для оперативного разрешения всех возникающих вопросов по данному Договору, контроля за выполнением работ Заказчик назначает ответственного представителя ______________________________________, тел.___________________. Со стороны Исполнителя ответственным назначается Бессонов Виктор Александрович, тел. (495) 665-92-62.

9. Юридическая и правовая сторона договора

9.1. Договор вступает в силу с даты его подписания.

9.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10. Срок действия договора

10.1. Договор заключен на период с « » ____________ 2015 г. по «31» декабря 2015 г. В случае, если ни одна из Сторон за 2 месяца до окончания срока действия настоящего договора не известит другую сторону в письменном виде о своем намерении расторгнуть Договор, то Договор считается пролонгированным на тех же условиях на следующий год.

11. Юридические адреса и реквизиты сторон

11.1. «Исполнитель»: ООО «ЭКОПРОМ» Россия, 109263, г. Москва, ул. Медиков, д. 4. ИНН 7724621622, КПП 772401001, р/с 40702810110000001671 в ДОЛГОПРУДНЕНСКОМ ФИЛИАЛЕ АКЦИОНЕРНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИННОВАЦИЙ И РАЗВИТИЯ (ЗАО), к/с 30101810000000000104, БИК 044583104. тел: (495)665-92-62

"Заказчик" :___________________________________________________________________________

Скачать договор на вывоз мусора в формате Word можноЗдесь